Доставка и оплата

Условия доставки
Мы стараемся доставить Вам ваш заказ как можно скорее, однако время доставки может быть увеличено в связи с удаленностью района доставки, ситуации на дорогах или загруженностью кухни.

Доставка бесплатная при определенной сумме заказа, в зависимости от зоны доставки.
При заказе на меньшую сумму - стоимость доставки от 200 рублей, в зависимости от зоны доставки.

Ниже смотрите карту зон доставки. Кликайте на название зоны доставки чтобы просмотреть условия.
Зоны доставки
 Карта доставки
Зона 1 - бесплатная доставка при заказе от 500 руб
Зона 2 - бесплатная доставка при заказе от 700 руб
Условия оплаты
Способ оплаты на сайте один - банковской картой при оформлении заказа.

Добавьте блюда в корзину и оформите заказ, заполнив все поля и пройдя все этапы. После чего вы будете перенаправлены на страницу оплаты.

Реквизиты компании

Компания: ИП Жуйкова Татьяна Игоревна
ИНН: 032382406789
ОГРН: 318032700037304
E-mail: cafe@icemetr.ru

Оплата банковской картой on-line.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

МИР

VISA International

Mastercard Worldwide

JCB

Правила возврата товара

В соответствии с законодательством РФ возврат продовольственной Продукции надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такую Продукцию не производится.

Возврат продукции ненадлежащего качества

В случае если Клиент обнаружит, что ему передана Продукция ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности возвратить Продукцию ненадлежащего качества Исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены Продукции ненадлежащего качества.

При этом стоимость Продукции возвращается Клиенту в течение 10 дней с момента получения Исполнителем заявления Клиента.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5 — 30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).